Автомобили к шлагбауму подъезжали один за другим, солдатику приходилось всё время сновать между очередной иномаркой с проверкой документов и караульной будкой с кнопками: нажимаешь одну – черездорожная перекладина взмывает вверх, другую – летит вниз. То есть представьте картину – народ рвется в переулок, авто выстроились в очередь перед въездом, солдатик мечется туда-сюда, толпа милиционеров вокруг, шлагбаум то и дело режет воздух, суета, «дурдом».
И тут женщина в длинной коричневой куртке и платке, уже не молодая, пробравшись сквозь милицейский кордон, шагнула почему-то не на тротуар, а на дорогу вслед за проехавшей машиной. Солдатик машинально нажал кнопку и шлагбаумный журавль поехал вниз. Я только успел протянуть к ней руки, возглас предупреждения так и не прозвучал, потому что было уже поздно. Шлагбаум своим свободным концом опустился прямо на женщину, на плечо в районе ключицы, пройдя в нескольких сантиметрах от головы.
Женщина охнула, отшатнулась, схватилась за плечо. И почти сразу принялась кричать на солдатика. Как она только его не называла: дебилом, негодяем, сволочью, она кричала, что «убить тебя мало!» и «чтоб ты сдох», сыпала проклятьями. На мат, правда, ни разу не перешла. Один из милиционеров, возвращавшийся на пост, приобнял женщину, рассказывая, что «его самого однажды тоже так долбануло», но женщина не хотела успокаиваться: «Мне же от этого не легче!»
Солдатик же всё это время сохранял совершенно невозмутимый вид, также сновал между автомобилями и будкой, нажимал кнопки, словно происходящее его совершенно не касалось. Только пару раз подбегал к шлагбауму и пытался поправить неряшливо висевшую резинку, отвалившуюся при столкновении с плечом женщины.
Скоро и моя машина подъехала.