chugaylo (chugaylo) wrote,
chugaylo
chugaylo

Федосеев и Мартинез

По случаю Старого нового года попали мы на концерт симфонического оркестра под управлением Федосеева. В зале имени Чайковского мы сидели сбоку сцены, невысоко, вровень с оркестром, и при желании (и знании нотной грамоты) могли бы даже читать партитуры, разложенные у скрипачей на пюпитрах – по одной на двоих.

Более всего было интересно наблюдать за Федосеевым, который, как оказалось, любит подрыкивать оркестру – обычно на последнем взмахе, заключительном аккорде пьесы, но в известной сцене дуэли из «Ромео и Джульетты» он трагически стонал уже на литаврах, будто это не Тибальт, а он сам умирает.

Вечер был – по замыслу дирижера – посвящен любви. Две части симфонии Бетховена №4, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Чайковского и три фрагмента из уже упоминавшегося балета Прокофьева. Сравнивая потом эти вещи, сошлись с дочкой на том, что музыка Прокофьева, конечно, вне конкуренции, она просто сшибает с ног и становится частью тебя.

А затем на сцену вышла Анна-Мария Мартинез. Сопрано, родившаяся в Пуэрто-Рико, жгучая брюнетка в чёрном платье с удивительным, гибким, без всяких усилий изливающимся голосом необыкновенной чистоты и мягкости. Не скажешь, что красавица, но всё в ней – манера держаться, общаться с публикой и дирижером (это вообще отдельная песня, учитывая артистизм Федосеева), улыбка, походка, всё полно чарующего обаяния. По определению Ани – харизматическая певица.

Она спела арии из Моцарта, Беллини, Пуччини и, наконец, свои непременные испанско-кубинские сарсуэлы, где её талант драматической актрисы был явлен во всей красе и живости. Да что говорить, вот оно – чистое, неподдельное счастье.

На видео она, правда, не с Федосеевым.

Tags: музыка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments