Хотя хорош был сам Федосеев – словно вознамерившийся заменить собой балет – с его наклонами, широкими взмахами рук, припрыжками и опаданиями. И оркестранты вели свои партии с неизменным артистизмом, давая понять, что они не исполняют, а проживают эту пульсирующую музыку.
А вот второй концерт Рахманинова, напротив, пошел на ура. С неослабевающим вниманием следил я за усилиями Дениса Мацуева, переламывавшем за роялем свою судьбу, чтобы воспеть любовь и созидание. Отбил вместе с залом обе ладони, трижды вызывая звездный дуэт из-за кулис, но на бонусный номер мы их так и не раскрутили.
Интересно, что на Аню "Петрушка" произвел более яркое впечатление, особенно соло на ударных.
В поисках Мацуева, играющего Рахманинова, наткнулся на анимешку "Меланхолия".