Покупал билеты в этот театр с некоторой опаской – он представлялся мне периферийным, провинциальным, хотя и расположенным в самом центре Москвы. И надо сказать, частично мои опасения подтвердились. Не хочу никого обижать, но насколько могу судить – из-за дешевизны билетов и легкого получения контрамарок – публика ходит сюда специфическая, преобладают пожилые дамы, причем бывают они здесь, по-видимому, регулярно, демонстрируя несколько панибратское отношение к актерам, да и мобильные телефоны не особенно утруждая себя выключать.
Но это, как ни странно, не мешало актерам на сцене выкладываться, играть пьесу Жана Ануя с душой, будто на премьере. А уж исполнительница заглавной роли просто поразила. Героиня Елены Оболенской испытывает по ходу действия всю гамму чувств – от пылкой, самозабвенной влюбленности до полного отчаяния, когда она пытается грязно оболгать саму себя, лишь бы любимый (любимый!) Флоран выгнал её из своего великолепного дома. Оболенская играет так, словно это в последний раз, словно не будет других ролей – только здесь и сейчас – эта несчастная девочка, которую не научили принимать подарки.