Ехали мы туда более 4-х часов с одной остановкой перед границей в Драконьем городке.
Но он мелькнул и вскоре Билайн поприветствовал нас в Австрии. Если Прага, как я писал, город-музей, то Вена предстала перед нами огромной сценой. Здесь всё несколько чрезмерно, как бы напоказ, театрально, не просто существует, а представляет себя:
помпезные дворцы,
сверкающие позолотой памятники (Чумная колонна на Грабене)
с коленопреклоненным Леопольдом I (обратите внимание на фамильный подбородок Габсбургов),
могучий мраморный Геракл, демонстрирующий свои подвиги перед входом в Хофбург,
гипертрофированные младенцы в Бурггартене, словно взявшие в прототипы героев Рабле,
мимы на улицах, застывшие нарядными статуями, приводимыми в движение волшебной силой монетки, брошенной к их ногам,
геометрически остриженные деревья на площади перед Художественно-историческим музеем,
даже венский шницель там театрально свисает краями с тарелки.
Что говорить, если оказавшись в Вене в четверг на несколько часов, мы умудрились попасть на начало рок-концерта
перед красивейшим собором Святого Карла (Карлскирхе), ныне не действующим.
А вот и тот, благодаря кому у нас при упоминании столицы Австрии возникают мелодические ассоциации.
Еще несколько фотографий.
Кафедральный собор Святого Стефана, который начали строить (1359) почти в то же время, что и собор Святого Вита в Праге, но закончили значительно раньше. Правда, башня у него всего одна.
Знаменитый надгробный памятник эрцгерцогине Марии Кристины работы Антонио Кановы (1805) в церкви Августинцев.
Венские крыши.
Турист «не из наших», так и оставшийся навечно стоять с картой в руках посреди Вены в моей, а теперь и вашей памяти.
Вена велосипедная.
Всё, что я говорил о театральности Вены, не касается её жителей, которые, как показалось, живут размеренной, даже расслабленной жизнью людей, о которых есть кому позаботиться.
(продолжение следует)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →