chugaylo (chugaylo) wrote,
chugaylo

Барселона с точки зрения неорганизованного туриста

Барселона (а прилетели мы туда 6 мая) встретила нас тепло, но непонятно. Непонятно было, как добираться от аэропорта до отеля. То есть, понятно, что на такси, но хотелось чего-то более аутентичного.
Мы шли по зданию аэровокзала, вертя головами в поисках верных знаков дальнейших действий, и нас как-то само собой затянуло в длинную трубу, второе горло которой аккуратно выкашливало прилетевших возле касс электрички.

Так мы оказались на платформе и сразу попытались ощутить себя тутошными жителями, правда, по какой-то непонятной причине забывшими оба родных языка.

Проявив бдительность, помноженную на схему барселонского метро, мы чудом не проехали станцию Barselona-Sants, где должны были сделать пересадку. Вот как этот коварный Sants (крупнейший ж/д вокзал города) выглядит снаружи

А на следующей станции Площадь Каталонии долго выспрашивали на языке жестов, помноженном на ту же схему метро, как пройти на нашу ветку с остановкой Les Tres Torres. Удивительная барселонская подземка вывела нас на свет божий,

но буквально через 50 метров затребовала обратно, в транспортные недра.

Для продажи билетов здесь установлены желтые ящики, пользоваться которыми легко и приятно. При каждом нажатии кнопки выбора раздается необъяснимо радующий, окающий звук, а билет Т-10 (спасибо за совет sari_s!) экономит вам 1 евро на каждой поездке.
Следует только иметь в виду, что билет действителен лишь в одном направлении,

если вы ошиблись платформой, как это однажды сделали мы, то чтобы всё-таки уехать куда надо, билет придется, сдержанно чертыхаясь, пробивать еще раз.
Но вернемся на улицу Калатрава к нашему отелю Husa Tres Torres (Три башни).

Этот длинный, как поводок у любимой собаки, день мы закончили пешим походом от порога отеля до колонны Колумба, бодро, через весь город,

в сторону моря.

(продолжение следует)
Tags: Барселона, география, отпуск, путешествия

• Все в Серпухов

Пользуясь каникулами, московским музейным карантином и приглашением друзей – неутомимых путешественников, отправились в Серпухов. Из дома вышли в…

• В Украину на автобусе

С февраля Света не была у мамы в Виннице, поезда отменили, поэтому ехать надо было автобусом. Но оставался вопрос – пропустят ли через границу в…

• На лоне природы

В этом году вместо погрязшего в ковиде Средиземноморья мы решили провести свои "10 дней у моря" в соседней Калужской области. Нашелся там некий…